logo1

23.05.18 ADAM University/BAFE jointly with the Perm institute (branch) of PRUE named after G. V. Plekhanov held an online lecture on the topic: the Essence and functions of Finance in modern conditions. Speaker Ph. D., Associate Professor of the Perm

logo1

22.05.18 ADAM University/BAFE with the support of the State Agency for the management of budget credits under the MF of the KR and Training center of MF of the KR held an international scientific-practical conference on the theme: “Innovative methods

logo1

On May 17, 2018 at ADAM University/BAFE was held a round table on the theme: “the Role of innovative educational programs in the development of higher education in the field of sustainable tourism development”. The purpose of the round table

logo1

From May 14 to May 20, Head of International Department of ADAM University/ BAFE, Choiubekova A. took part at training in the Catalyst program in Kuala-Lumpur, Malaysia, whose goal was to upgrade the skills of university master trainers.

logo1

Today the ADAM University/BAFE provided full information at the education fair about the education at the university. Visitors received information about the programs and conditions of study at the university. Representatives of the ADAM University/BAFE advised graduates on all issues

logo1

On May 18, 2018 ADAM University conducted a traditional graduates’ ball in the malachite hall of Opera and Ballet theater, where lecturers, professors and graduates of different years met.   The meeting was attended by the founder of the BAFE,

logo1

On May 28, 2018 students of Adam University took part in the interuniversity conference:”Poverty, income inequality and social policy of the state.” Second year student of gr. E-3-16, Bekenova A. received a diploma of the third degree for the report

logo1

On May 7, 2018 in honor of the 73rd anniversary of the Victory in the Great Patriotic war on the Molodaya Gvardiya Boulevard was held a solemn meeting. In front of the audience spoke Veterans of the Great Patriotic war,

logo1

On May 3, 2018, Delegation of the European Union to the Kyrgyz Republic hosted a meeting of students of ADAM University/BAFE with the Head of the EU, Mr. Jaap Ora and Project Manager, Ms. Gulnara Botobaeva. At the meeting, students were

logo1

On April 28, 2018 students of Adam University took part in the interuniversity conference “Poverty, income inequality and social policy of the state”. Second year gr. E-3-16 Bekenova A. received the diploma of the third degree for the report on

logo1

23.05.18г. Университет АДАМ/БФЭА совместно с Пермским институтом (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова провели он-лайн лекцию на тему: Сущность и функции финансов в современных условиях. Спикер к.э.н., доцент Пермского института  им. Г.В. Плеханова Катлишин О.И. Во время выступлений велась прямая трансляция

logo1

22.05.18г. Университет АДАМ/БФЭА при поддержке Государственного агентства по управлению бюджетными кредитами при МФ КР и Учебного центра МФ КР провели международную научно-практическую конференцию на тему: «Инновационные методы и стратегические ресурсы развития национальной и региональной экономики», посвященную 2018 году – Году

logo1

17 мая 2018 г. в Университете АДАМ/БФЭА прошел круглый стол на тему: «Роль инновационных образовательных программ в развитии высшего образования в сфере устойчивого развития туризма». Цель круглого стола – продвижение текущих результатов проекта ERASMUS+ «Развитие программ бакалавриата и магистратуры по

logo1

С 14-20 мая 2018 г. и.о нач. отдела внешних связей университета АДАМ/БФЭА Чоюбекова А. прошла в Малайзии г. Куала Лумпур тренинг по программе Catalyst, целью которого было повышение квалификации мастер-тренеров университетов.

logo1

Сегодня на ярмарке образования Университет АДАМ/БФЭА представил полную информацию об обучении в ВУЗе. Посетители получили информацию о направлениях и условиях обучения в университете. Представители университета АДАМ/БФЭА проконсультировали выпускников по всем интересующим их вопросам, процедуре набора и условиях приема. Кто не успел

logo1

18.05.2018г. Университет АДАМ/БФЭА провел традиционный бал выпускников в малахитовом зале оперы и балета, где встретились преподаватели и выпускники разных лет. На встрече присутствовали основатель БФЭА, Председатель Попечительского Совета, проф. Академии Атаханов Ш.Е., ректор БФЭА, Национальный эксперт по реформированию системы высшего

logo1

28.04.2018 года студенты Университета Адам приняли участие в межвузовской конференции “Бедность, неравенство доходов и социальная политика государства”. Студентка II курса  гр. Э-3-16 Бекенова А получила диплом третьей степени за доклад на тему: “Проблемы бедности в Кыргызской Республике: современное состояние и

logo1

7 мая 2018 г. в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне на бульваре «Молодой Гвардии прошел торжественный митинг. Перед собравшимися на мероприятии выступили ветераны Великой Отечественной войны, ректор Университета АДАМ/БФЭА, доц. Сирмбард С. Р., вице-президент русского культурного центра

logo1

3 мая 2018 г. в Представительстве Европейского Союза в Кыргызской Республике прошла встреча студентов Университета АДАМ/БФЭА с Главой Представительства, г-ном Яап Ора и менеджером проектов Представительства, г-жой Гульнарой Ботобаевой. На встрече студентам рассказали о задачах и функциях Представительства, об основных

logo1

28.04.2018 года студенты Университета Адам приняли участие в межвузовской конференции “Бедность, неравенство доходов и социальная политика государства”. Студентка II курса гр. Э-3-16 Бекенова А получила диплом третьей степени за доклад на тему: “Проблемы бедности в Кыргызской Республике: современное состояние и