logo1

Annons! Adam University together with the Kyrgyz Association of Informatics with the support of the Soros-Kyrgyzstan Foundation and the coalition for open education are conducting COMPETITION among students of the direction “Tourism» Purpose of competition : development of research skills,

logo1

On December 4, 2018 Adam University with the support of the Ministry of education and science, Konrad Adenauer Foundation and the ERASMUS+ project ” development of bachelor’s and master’s programmes in sustainable tourism in open education in China, Vietnam and

logo1

On November 29, 2018, Adam University /BAFE  students held a “Christmas Party” in English. The event not only featured songs, poems and scenes from various films in English. Both the audience and the participants received a lot of positive and

logo1

Today, the traditional eco-exhibition “Waste to income” was held at our University, the purpose of which is the education of ecological consciousness and eco – culture. The exhibition presented works made of various materials: plastic, felt, newspapers, waste fiberboard. In

logo1

On November 28, 2018, 1st year students of Adam University/BAFE visited the Kyrgyz state memorial house-Museum of M. V. Frunze in order to get acquainted with the exposition of the Museum about the life and work a native of the

logo1

On November 26, 2018 at Adam University in the presence of the national coordinator of ERASMUS + office in Kyrgyzstan, Ms. Gulnara Chokusheva held post-monitoring of the effectiveness and sustainability of the project Tempus IV “Implementation of quality management in

logo1

On November 26, 2018 at Adam University, the monitoring of the Erasmus + project ” European dimension in qualifications for the tourism sector (EurDIQ)” was held By the national coordinator of the ERASMUS + office in Kyrgyzstan, Ms. Gulnara Chokusheva.

logo1

On November 22, 2018, the program “Management and tourism” was organized guest lecture on the topic: “Features of service to foreign tourists in the Kyrgyz Republic”. The lecturer was a graduate of our University, a leading Manager of the travel

logo1

The forum “The Quality of higher education is the main condition for sustainable development of the country» At the forum held in Bishkek the sides discussed issues of the national strategy for quality assurance in higher education in Kyrgyzstan, the

logo1

The anniversary of the battle of Moscow It is 77 years since the historic battle for Moscow. To commemorate the anniversary of the Fund “Eurasians-new wave” in the Kyrgyz Republic together with KRSU named after B.N. Yeltsin organized the inter-University

logo1

Аннонс! Университет Адам совместно с  Кыргызской Ассоциацией Информатиков при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан» и коалиции «За открытое образование» проводят КОНКУРС

logo1

4 декабря 2018 г. Университет Адам при поддержке Министерства образования и науки КР, Фонда им. Конрада Аденауэра и проекта ERASMUS+ «Развитие программ бакалавриата и магистратуры по устойчивому туризму в открытом образовании в Китае, Вьетнаме и Кыргызстане (LMPT)» Европейского Союза провели

logo1

29 ноября 2018 года студенты Университета Адам/БФЭА провели «Christmas Party» на английском языке. На мероприятии не только прозвучали песни, стихи и сценки из различных фильмов на английском языке. И зрители, и участники получили море позитива и праздничного настроения. Особое восхищение

logo1

Сегодня состоялась традиционная в нашем университете эко-выставка «Отходы в доходы», целью которой является – воспитание экологического сознания и экокультуры. На выставке были представлены работы, выполненные из различных материалов: пластика, войлока, газеты, отходов ДВП. В продолжение мероприятия прошло награждение победителей, раннее

logo1

28 ноября  2018 года студенты 1 курса Университета Адам/БФЭА посетили Кыргызский государственный мемориальный дом-музей М.В. Фрунзе в целях  ознакомления с экспозицией музея о жизни и деятельности уроженца города Пишпек, революционера, одного из крупных военачальников Рабоче-крестьянской Красной Армии времен Гражданской войны,

logo1

Сегодня, 26 ноября 2018 г. в Университете Адам в присутствии Национальным координатором офиса ERASMUS + в Кыргызстане, г-жой Гульнарой Чокушевой состоялся пост-мониторинг эффективности и устойчивости проекта Темпус IV «Внедрение менеджмента качества в электронном обучении в университетах Центральной Азии (QAMEL)». На

logo1

Сегодня, 26 ноября 2018 г. в Университете Адам состоялся мониторинг проекта  Эрасмус + «Европейское измерение квалификаций для туристического сектора (EurDIQ)»  Национальным координатором офиса ERASMUS + в Кыргызстане, г-жой Гульнарой Чокушевой. В мониторинге приняли участие рабочие группы проекта университетов Кыргызстана: Университета

logo1

Сегодня, 22 ноября 2018 года, программой «Менеджмент и туризм» была организована гостевая лекция на тему: Особенности обслуживания иностранных туристов в КР». Лектором выступила выпускница нашего университета, ведущий менеджер туркомпании « Нови-Номанд» Жувагина Полина. В мероприятии приняли активное участие студенты направлений

logo1

Форум «Качество-высшего образования-основное условие устойчивого развития страны» На состоявшемся форуме в Бишкеке были обсуждены вопросы национальной стратегии обеспечения качества высшего образования в Кыргызстане, роль вузов в развитии регионов, вопросы аккредитации образовательных программ и др.. На этом форуме министр образования и

logo1

К годовщине битвы под Москвой Исполнилось 77 лет со дня исторической битвы за Москву. К памятной годовщине Фонд «Евразийцы –новая волна» в КР совместно с КРСУ им. Б. Ельцина организовали межвузовскую конференцию «Ни шагу назад! Битва за Москву». В ней