10 декабря 2019 г. Университет Адам при поддержке Министерства образования и науки КР, Фонда им. Конрада Аденауэра провели научно-практическую конференцию «Цифровой Кыргызстан: университеты как драйверы развития навыков для будущего».
Цель Конференции – обсуждение роли университетов в продвижении цифрового преобразования страны, развитии новых навыков для будущего у разных социальных групп, а также практик применения электронных технологий образовательными организациями в рамках исполнения Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023».
В работе конференции приняли участие представители Аппарата Правительства КР, Заместитель министра образования и науки Кыргызской Республики Н. Оморов, ИТ-аналитик ГП «Центр электронного взаимодействия», директор Парка высоких технологий КР, представители Министерства и ведомств, донорских организаций (Делегаций Европейского Союза в КР, Фонда им. Конрада Аденауэра, Национального офиса Erasmus+ в КР, Фонда “Сорос-Кыргызстан” и др), представители более 20 высших учебных заведений, 4 независимых аккредитационных агентств, колледжей, ассоциаций студентов и работодателей, национальных и международных экспертов.
На Конференции обсуждались актуальные вопросы, связанные с обеспечением продвижения цифрового преобразования страны, развития новых навыков для будущего у разных социальных групп, а также практики применения электронных технологий образовательными организациями.
Конференция состояла их двух сессий:
1. Новые навыки для цифрового будущего
2. Цифровой университет: возможности и вызовы.
После каждой их них были организованы панельные дискуссии, на которой выносились наиболее важные и интересные вопросы, поднятые докладчика.
Презентации докладчиков:
- Опыт разработки МООС в Университете Адам
- Востребованные кадры в Парке высоких технологий КР
- Роль университетов в цифровой экономике: новые стратегии
- Gurinov_A_09_12
- Tamo_09_12_IOE MENTORING Presentation ADAM Russian
- Информационная компетентность преподавателя_АДАМ_10.12.19
- Цифровые навыки педагогов и обучающих в контексте задач развития страны